Давайте рассмотрим каждое из экономических понятий и соотнесём их с приведенными определениями.
1) Монополия — это тип рыночной структуры, при которой на рынке присутствует только один продавец, который контролирует предложение товара или услуги. Определение, соответствующее монополии:
б) Рынок, на котором есть один продавец.
2) Олигополия — это рынок, на котором доминирует небольшое число крупных продавцов. Эти компании могут существенно влиять на цены и объемы производства. Определение, соответствующее олигополии:
г) Рынок, на котором господствует несколько крупных продавцов.
3) Совершенная конкуренция — это рыночная структура, где множество продавцов и покупателей торгуют однородными товарами, и ни один продавец или покупатель не может повлиять на рыночную цену. Определение, соответствующее совершенной конкуренции:
а) Множество покупателей и продавцов одинаковых товаров.
4) Монополистическая конкуренция — это рынок, на котором много продавцов предлагают схожие, но не идентичные товары. Каждый продавец имеет некоторую степень власти над ценой благодаря дифференциации продукции. Определение, соответствующее монополистической конкуренции:
в) Рынок с большим количеством продавцов, предлагающих схожие товары.
Определение д) «Рынок, на котором есть только один продавец универсального товара» также относится к понятию монополии, но более конкретно подчеркивает уникальность и универсальность предлагаемого товара.