КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ Описание кейс ситуации: Семейный совет, на котором необходимо принять решение относительно инвестирования свободных денежных средств. Семья состоит из бабушки, мамы, папы, ребенка-школьника. На семейном совете было решено провести эксперимент: каждый член семьи получает по 1 млн. рублей в свое распоряжение на год. Кто из членов семьи по истечении года будет иметь большую сумму, тот и будет считаться главным инвестором семьи, и будет иметь решающее слово при принятии дальнейших решений по инвестированию всего семейного бюджета. Задача школьной команды – спрогнозировать поведение каждого члена семьи исходя из его характера. Описание характера поведения каждого члена семьи: БАБУШКА: Консервативный человек, не понимает и не верит в финансовые инструменты. Многое повидала на своем веку, взлеты и падения национальной валюты, несколько кризисов, деноминацию. После всего этого не склонна к риску и доверяет только государственным институтам, так как они даже во время кризисов продолжают платить и работать. Всю жизнь хранила сбережения «под матрасом», но понимает, что инфляция в стране высокая и куда-то надо вкладывать деньги. МАМА: Всегда копила деньги, и у нее это успешно получалось. Понимает, что главное в этом соревновании – как минимум сохранить полученную сумму, и хоть немного заработать. Предпочитает гарантированный заработок, а не призрачные перспективы. Её принцип вложений – «не клади все яйца в одну корзину», даже собственные средства хранит на двух разных банковских счетах. Очень не любит долги и не понимает, зачем брать кредиты, если всегда можно накопить. Знакома с инструментами фондового рынка, но предпочитает, чтобы любые вложения были защищены. ПАПА: Обладает экономическим образованием, внимательно следит за новостями, и не просто следит, а понимает, что происходит с экономикой. Его последние прогнозы о повышении ставок полностью оправдались. Не верит государству и понимает, что рассчитывать надо только на себя. Пережил пару кризисов. Мечтает о собственном доме. Предпочитает вложения в реальные активы: последний раз удачно «вложился» в покупку нового автомобиля. Считает, что риск - это нормально, если он оправдан. РЕБЕНОК-ШКОЛЬНИК: Не любит, когда взрослые начинают читать лекции про экономику. Понимает, что сейчас в стране всё не очень хорошо и можно ждать чего угодно. Легко осваивает все новые технологии. Не понимает, почему родители не покупают ему новый планшет, ведь его можно