Являются ли услуги взаимозаменяемыми или взаимодополняющими,если снижение цены на услугу A на 5 % вызвало...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
экономика ценообразование спрос взаимозаменяемые услуги взаимодополняющие услуги указывает на то что привело к снижению спроса на услугу B.
0

Являются ли услуги взаимозаменяемыми или взаимодополняющими,если снижение цены на услугу A на 5 % вызвало снижение величины спроса на услугу B при неизменной ее цене на те же 5%? и пояснить почему вы так решили

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

Услуги могут быть как взаимозаменяемыми, так и взаимодополняющими, в зависимости от их характеристик и специфики рынка.

Если снижение цены на услугу A привело к уменьшению спроса на услугу B при неизменной цене на последнюю, это может указывать на то, что услуги являются взаимозаменяемыми. В данном случае потребители предпочли услугу A по более низкой цене вместо услуги B, что привело к снижению спроса на последнюю.

Однако, если услуги являются взаимодополняющими, то снижение цены на одну услугу может привести к увеличению спроса на другую услугу. В данном случае снижение цены на услугу A могло бы увеличить спрос на услугу B, так как потребители стали бы более склонны к приобретению обеих услуг вместе.

Таким образом, ответ на вопрос зависит от специфики отрасли и потребительского поведения на рынке услуг.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Услуги являются взаимодополняющими, если снижение цены на одну услугу приводит к снижению спроса на другую. В данном случае, если снижение цены на услугу A вызвало снижение спроса на услугу B, то можно сделать вывод, что эти услуги взаимодополняющие, так как спрос на них связан и изменение в одной услуге влияет на спрос на другую.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

На основе предоставленной информации можно сделать вывод, что услуги A и B являются взаимозаменяемыми (субститутами). Это объясняется тем, что снижение цены на услугу A привело к снижению спроса на услугу B, несмотря на то, что цена на услугу B осталась неизменной.

Логика здесь следующая: когда две услуги являются взаимозаменяемыми, улучшение условий предложения (например, снижение цены) одной из услуг делает её более привлекательной по сравнению с альтернативной услугой. Потребители, реагируя на изменение цены, переориентируют свой выбор в пользу более дешёвой услуги, что приводит к снижению спроса на другую, более дорогую или менее выгодную в данной ситуации услугу.

В случае если бы услуги были взаимодополняющими, то снижение цены на одну из услуг привело бы к увеличению спроса на другую, поскольку потребление одной услуги стимулирует потребление другой (как, например, снижение цены на автомобили может увеличить спрос на услуги страхования автомобилей). Однако в вашем случае наблюдается обратная ситуация, подтверждающая заменяемость услуг A и B.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме